Виды байков

12-29-2020

Круизеры

Байки класса «Круизёр»

Байки класса Cruiser, часто неверно именуют «чоппер», но в отличие от традиционного chopper-а с удлинённой вилкой и жёсткой задней подвеской «хардтейл», круизёры полностью применимы для каждодневного использования. Эти «лимузины» созданы для медленного передвижения по дорогам неплохого свойства и загородным магистралям. Вобщем, есть и «волки в овечьей шкуре»: бескомпромиссные power-круизёры, по разгону и управлению напоминающие спортбайки (правда и стоят такие «стероидные качки» под стать своим чертам – запредельно недешево). Покупать мотоцикл лучше на https://motoart.kharkov.ua/, потому что здесь лучшие цены.

Круизёры, из-за очень свободной посадки и низкой маневренности – не самый наилучший выбор в качестве первого байка, не считая того некие из их достаточно тяжелы и широки для передвижения по узенькому городскому междурядью. Но время от времени эти байки так соответствуют стилю и харизме обладателя, что не считая покупки круизёра других вариантов не остаётся.

Скутеры
Скутеры и максискутеры

Скутер является хорошим транспортом для городской езды благодаря маленьким габаритам, наличию багажника под седлом и наименьшему расходу горючего. На скутере нет необходимости работать коробкой, потому что на большинстве моделей установлен вариатор.

Объём движков современных «мопедов» бывает от 50 см3 до… 800 см3 у новых моделей. Не считая того, посреди новых байков очень всераспространена Abs. Но популярность скутеров в качестве первого двухколёсного средства несколько снизилась, потому что для управления даже самыми ординарными «полтинниками» с 2013 года требуется водительское удостоверение.

Вседорожные

Вседорожные байки, внедорожные байки, эндуро

Вседорожный байк даст то чувство свободы, о котором молвят опытные мотоциклисты. Больше не надо мыслить о качестве дорожного покрытия либо его наличии в целом – длинноходная подвеска без заморочек управится со всеми неровностями на вашем пути.

За проходимость придётся рассчитываться наименьшей крейсерской скоростью на трассе, умеренным бензобаком и высочайшей парусностью. Мы поведаем только о моделях двойного предназначения – бескомпромиссные «эндуро» и «злые» кроссовые байки на 1-ый сезон не подходят совершенно, не считая тех случаев, когда новичок нацелен использовать снаряд только на закрытых площадках и готов возить байк до места «покатушек» в автоприцепе.

Спортивные

Спортивные байки («спортбайки»)

Спортивные байки – верный выбор для езды по треку. Но езда на «спортбайке» по городку может стать для новенького смертельно небезопасным занятием: согласно грустной статистике мото-ДТП большая часть аварий приходится на хозяев «спортов», не справившихся с управлением «взрывного» снаряда. А каждое падение на облегчённом «пластиковом» байке обходится горе-мотогонщику в очень внушительную сумму – редчайший «спорт» можно оборудовать настолько необходимыми новенькому дугами безопасности, т.к. их установка часто просит нарушения целостности обтекателя.

Но эстетика и мощь спортивных байков так завлекают начинающих байкеров (и что скрывать – женщин, любящих мото), что мы разглядим несколько вариантов подходящих неопытному мотоциклисту и в этом классе.

Туриcтические

Туристские байки

Байки туристского класса можно условно поделить на вседорожный, люксовый и спорт-туризм.

Вседорожные туристы отличаются увеличенными ходами подвески, высочайшим дорожным просветом и хороший ветрозащитой (при всем этом их внедрение на реальном «оффроуде» ограничено достаточно огромным весом). Люкс-туреры соединяют внутри себя комфорт пассажира и водителя, багажные емкости и огромную массу, что благоприятно влияет на устойчивость при высокоскоростной езде по прямой. Каталог опций таких байков обычно сравним с телефонным справочником, а стоимость находится далековато за пределами среднего бюджета на 1-ый байк. Ну а спортивно-туристические модели отличает мощнейший движок, комфортная посадка и недостижимо высочайший ценник.

По совокупы причин туристский байк – не наилучший выбор для новенького, но и тут есть свои исключения…

Бюджет покупки и владения

Рассчитывая бюджет на 1-ый байк необходимо учесть не только лишь цена самого аппарата – нужно подсчитать издержки на мотошколу и получение водительского удостоверения, также на техническое сервис байка, его хранение и страхование штатской ответственности.

Не считая того нельзя третировать экипировкой. При всем этом, кроме защиты себя возлюбленного, стоит также установить дуги безопасности или т.н. «слайдеры» на собственного стального жеребца. Всё это может стать для мото-новичка противным сюрпризом.

Примерная структура расходов:

Достойный шлем можно приобрести от 10 000 рублей

Перчатки – от 3 000 руб.

Куртка со интегрированной защитой – от 10 000 руб.

Обувь – от 8 000 руб.

Штаны – от 8 000 руб.

ОСАГО – от 2 000 руб Оформить полис на Омоймот →

Охраняемая стоянка от 2 000 руб./мес.

Защитные дуги / слайдеры от 10 000 руб.

Принципиально: парковка мото на всех официальных местах в Москве – бесплатна!

Бесплатная парковка предусмотрена для многодетных семей и инвалидов на местности платной зоны. Для байков и электромобилей парковка также является бесплатной.

Постановление администрации Столичного паркинга

Стоит учитывать и транспортный налог, который находится в зависимости от объёма байка и составит приблизительно 3-6 тыщ рублей в год. Ну и что-то должно остаться на горючее и расходники, потому не стоит брать первым байком MV Agusta Brutale, рассчитывая посидеть наиблежайшие несколько лет на хлебе и воде – средств и внимания схожий аппарат потом также востребует много.

Варианты байков, подходящих на 1-ый сезон.

Действительность такая, что сесть и поехать можно на любом байке, полностью хоть какой кубатуры. Но принципиально осознавать, что езда на массивном байке связана с высочайшим уровнем риска и стоит начать знакомство с миром мото с «дружелюбных» экземпляров. Такие байки не преподнесут неожиданностей при резком открытии газа и будут прогнозируемы в управлении и замедлении.

Мы подобрали несколько достойных вариантов на 1-ый сезон в каждом классе байков и в разном спектре бюджета – от 150 до 750 тыщ рублей за новый агрегат из салона.

Направьте внимание, что фото байков подготовлены в реальном масштабе – можно оценить соотношение габаритов различных моделей и даже «примерить» их под собственный рост (на страничке байка).

Дорожные

Малокубатурный байк Honda CB125 (Хонда СиБи125)

Honda CB125

Поклонники Honda не оставят без внимания малокубатурный CB125. Этот байк является прелестной кандидатурой приснопамятному Yamaha YBR125 – при наименьшей стоимости CB125 имеет чуток больше вращающего момента, обладает более лаконичным дизайном, также интегрированным индикатором избранной передачи, что является очень полезной опцией как для новенького, так и для опытнейшего мотоциклиста. Имея огромные, чем YBR, габариты, малокубатурная Хонда смотрится и чувствуется наименее «велосипедно», что благоприятно влияет на комфорт передвижения. Ну а самого «Юбра» вам посоветуют знакомые мотоциклисты, как универсальный ответ на все случаи жизни, которым он и являлся, когда стоил 75–90 000 рублей.

Вобщем, YBR125 всё равно остаётся самой доступной для новенького моделью Yamaha, т.к. его ближний побратим Fazer250 (узнаваемый на забугорном рынке конкретно как YBR250) стоит 255 000 рублей, видимо в стремлении компании избавиться от схожих связей с дешевыми «Юберами», в том числе и ценой.

Новый байк Bajaj Pulsar 200NS (Бажаж Пулсар 200НС).

Bajaj Pulsar 200NS

В 2015 году индийский концерн Bajaj практически ворвался на русский рынок с 2-мя новыми моделями – «нейкидом» Pulsar 200NS и его капотированной версией RS 200. Для новичков мы советуем приобрести версию без пластика, ведь в случае падения малая облицовка на «голой» версии фактически не пострадает, чего нельзя сказать о варианте с обтекателем.

Pulsar 200NS – размеренный миролюбивый байк, с современным инжекторным движком и антиблокировочной системой. Низкое седло дает возможность ощущать себя уверенно даже пилотам с маленьким ростом.

Цена Bajaj Pulsar 200NS в Рф начинается от 179 000 рублей и является самой доступной «двухсоткой» на рынке. Тем, кто предпочитает новым брендам испытанные, можно порекомендовать KTM Duke 250. Австрийский «Дюк» – это хорошая городская «зажигалка». За полностью обоснованную сумму вы получите легкий и манёвренный байк, который не даст себя в обиду в городской толчее.

Читайте также

Гоночный тест-драйв KTM Duke 390 от Дмитрия Федотова

Схожими чертами обладает Kawasaki Z250SL и его капотированная версия Ninja 250SL, также «чекушки» от Suzuki – GW250 и GW250F в пластике. Ну а если очень охото получить больше мощности за те же, что и у Bajaj, средства – существует недурной по чертам и качеству сборки «китаец» Hyosung GD250N и его гоночный вариант GD250R.

Байк Бмв G310R 2015 модельного года.

Бмв G310R

Ценителям германской надёжности можно порекомендовать новинку 2015 года – прекрасный Бмв G310R. Этот байк может стать не просто первым байком, да и по заверению компании – «входным билетом в мир BMW». Другими словами: после БМВ «жизни нет» и обладатель будет обречен стать поклонником марки. И небезосновательно – комфортная посадка, Абс и маленький расход горючего делают этот байк безупречным городским аппаратом. Расходы на эксплуатацию G310R будут на порядок выше, чем на индийский Bajaj, зато наилучший уровень свойства сборки и девайсов будет приметен даже невооружённым взором, а узнаваемость бренда в сопоставлении с «Баджажем» может сыграть решающую роль при выборе.

Читайте также

Тест-драйв Бмв G310R в Калифорнии

Новинка от Бмв доступна по неописуемой «антикризисной» стоимости в 312 тыщ рублей. Это не уловка либо маркетинговый ход, а факт: G310R – самая экономная модель байка Бмв за всё время присутствия марки на русском рынке.

В качестве кандидатуры можно разглядеть городской нейкед KTM Duke 390, в 2017 году переживший значимый рестайлинг, также соплатформенный байк Bajaj Dominar 400, отличающийся более размеренным нравом и традиционными формами. Оба аппарата могут похвастать светодиодной оптикой, антиблокировочной системой, также комплектующими ведущих глобальных производителей.

Читайте также

Тест-драйв и обзор Bajaj Dominar 400 с видео

Байк Honda CB650F 2014 модельного года.

Honda CB650F

Уверенным внутри себя начинающим водителям можно направить внимание на блокбастер от Honda – дорожный байк CB650F.

Этот байк отлично покажет себя при езде по городку – 87 японских лошадок позаботятся об этом. Мощность CB650F, в купе с его маленьким весом – достаточно взрывоопасный коктейль для новенького, но если подойти к делу с головой – «Хонда» может стать верным другом на долгие и длительные годы и не подведёт в самом начале пути. К этому располагает всё – достаточная, но не лишная мощность, минимум дорогостоящего пластика и классный внешний облик.

В трудной ситуации на помощь неофиту придёт Абс, а адепты спортивного стиля либо те, кому приходится нередко ездить по загородным магистралям, могут разглядеть версию CBR650F, оборудованную обтекателем и ветровым стеклом.

Продаётся Honda CB650F по стоимости 584 тыщи рублей. Похожие «дорожники» есть и у других мотобрендов. Посреди их можно выделить такие пользующиеся популярностью и всераспространенные на рынке модели, как Yamaha MT-07 и Kawasaki ER6-N (или его капотированную версию ER6-F).

Круизёры

Байк Kawasaki Vulcan S 2015 модельного года.

Kawasaki Vulcan S

«Маленький» круизёр от концерна Kawasaki построен на платформе ER6 и употребляет тот же двухцилиндровый движок. Аппарат обладает размеренным нравом с прогнозируемой отдачей мощности во всем спектре оборотов и неплохим моментом «на низах». Благодаря высочайшему вращающему моменту можно тронуться фактически не касаясь ручки газа, что, без колебаний, окажется полезным для тех кто в первый раз сел на байк.

Для «Вулкана» опционально доступна и антиблокировочная система. Не считая того, богатство запчастей и расходников, также их низкая цена делают этот байк безупречным первым байком для новенького. Цена нового Vulcan S в Рф начинается от 550 тыщ рублей.

Круизер Suzuki Intruder C800 2009 года

Suzuki Intruder C800

Новых круизёров исходного уровня встречается не так и много, и нередко их цена очень выходит за рамки обозначенного бюджета, но есть и приятные исключения, такие как Intruder C800 и его брат-близнец Intruder M800

Обычный V-образный движок имеет достаточный припас мощности для хоть какой ситуации, а комфортная посадка позволит с комфортом проезжать достаточно огромные расстояния. «Интрудер» не оборудован Абс, потому с тормозами следует обращаться осторожно – падение на таком байке может влететь в копеечку для незадачливого «чоппериста». Справедливости ради – перетормозить «передком» на байке, центр тяжести которого размещен поближе к заднему колесу, не так просто, как на наклонённых вперёд спортивных моделях, также не оснащённых Абс. Ну и сорвать колесо в занос либо отправиться в незапланированное «вилли» будет также достаточно тяжело.

Цены на Suzuki Intruder C800 начинаются от 549 тыщ рублей.

Байк Harley-Davidson Street 750.

Harley-Davidson Street 750

Тем, кто почетает традиции, стоит направить внимание на модель Street 750 от знаменитого южноамериканского бренда Harley-Davidson. Ведь «Харлей» является для россиян таким же синонимом слова «мотоцикл», как Xerox – для копировальных машин.

Street 750 – байк исходного уровня в линейке Harley-Davidson. Маленькая высота по седлу и высочайший руль обеспечат комфортабельную посадку для водителей самого различного роста и комплекции, а ременная передача позволит запамятовать о очистке и смазке цепи.

«Входной билет в мир Harley-Davidson» обойдется вам дороже BMW-шного – цены на Street 750 в Рф начинаются от 574 тыщ рублей. А добавив еще порядка 90 тыщ рублей можно приобрести харизматичный и поболее современный Street Rod 2017